Можно ли УО (УК, ТСЖ/ТСН или ЖСК) подать жалобу, направить обращение, заявление в организацию в личном кабинете ГИС ЖКХ? что делать, если нужного адресата нет в выпадающем списке?

24.07.2022 Можно ли УО (УК, ТСЖ/ТСН или ЖСК) подать жалобу, направить обращение, заявление в организацию в личном кабинете ГИС ЖКХ? что делать, если нужного адресата нет в выпадающем списке?

Действительно, в информационной системе ГИС ЖКХ реализован сервис, с помощью которого УО может направлять обращения/жалобы в адрес органа ГЖН, РСО и иных поставщиков информации, при условии, что данная организация зарегистрирована на официальном сайте ГИС ЖКХ.
Для создания обращения на главной странице личного кабинета следует выбрать пункт меню "Направить обращение или жалобу" или перейти в раздел "Обращения и ответы на них" и нажать на кнопку "Добавить обращение".
Далее следует заполнить поля формы добавления обращения. Поля, помеченные знаком "*", являются обязательными для заполнения:

  • адрес дома/территории;
  • тема обращения;
  • адресат обращения;
  • текст обращения;
  • а также поле "Прошу считать данное обращение (информационное сообщение) официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты:" в верхней части страницы.

Блок "Информация о заявителе" (УО, E-mail) заполняется системой автоматически. Пользователь может вручную указать номер телефона и почтовый адрес.

При добавлении обращения в строке "Адресат обращения" в выпадающем списке отображаются организации, связанные с выбранным адресом и темой обращения.

Если нужной организации нет в списке, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по наименованию, ИНН, ОГРН или другим реквизитам организации. Для этого следует нажать кнопку "Расширенный поиск" справа от поля "Адресат обращения". При расширенном поиске поиск организации выполняется с учетом введенного адреса. Для поиска адресата обращения без учета введенного адреса следует установить отметку в поле "Показать организации без учета адреса, указанного в обращении" под блоком ввода информации и повторно выполнить поиск организации.

После заполнения обязательных полей обращение можно сохранить или сразу направить адресату по кнопке "Отправить". Все обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, отображаются в разделе "Обращения и ответы на них" - "Отправленные обращения".

 

Важно: каждое обращение имеет свой срок ответ (см. статью Ответы на обращения вГИС. Сроки и ответственность). Срок, в которые получатель обращения должен предоставить ответ в соответствии с действующим законодательством, будет у вас отображаться в личном кабинете.

Помимо этого вы сможете отслеживать исполнителя (ответственное лицо) и стадию рассмотрения вашего обращения.


Присоединяйтесь к нашим социальным сетям, чтобы всегда оставаться в курсе новостей ЖКХ.

           

 

Дата изменения: 19.08.2022 18:54:29

← Все документы


Контакты 

Адрес:199178, Россия, Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., д. 68, к.2, лит В

Телефон: 8 (812) 327-09-10

Обратная связь

CAPTCHA