ГИС ЖКХ: Размещение платежных документов проходит с бизнес ошибкой
Эксперты ГИС продолжают делиться опытом и знаниями при работе с информационной системой ГИС ЖКХ.
Сегодня рассказываем про достаточно частую ошибку - Размещение платежных документов проходит с бизнес ошибкой.
Что это и с чем это связано?
Напомним о том, что у всех Управляющих организаций существует обязанность по размещению квитанций на оплату ЖКУ в информационной системе ГИС ЖКХ. Сроки размещения регламентируются Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 февраля 2016 г. N 74/114/пр
При размещении платежных документов (квитанций) может появится статус обработки «Обработано с бизнес ошибкой». Это значит, что система не пропустила документ по какой-то внутренней ошибке.
Например, это могут быть:
- несоответствие услуг в документе тем, что занесены соответствующий справочник в ГИС ЖКХ (если у вас появилась новая строка в квитанции, но ГИС об этом "не знает")
- отсутствие лицевых счетов
- Несоответствие платежного документа, выгружаемому шаблону система ГИС ЖКХ
- и иные причины.
Для того, чтобы узнать по какой причине возникает статус "Обработано с бизнес ошибкой» нужно скачать обработанный файл. В нем вы и увидите код ошибки и по какой причине платежные документы не выгружаются.
После устранения ошибок не забудьте заново загрузить файл и разместить его!
Обратите внимание, что выгрузка квитанций возможно строго по шаблону ГИС ЖКХ.
Раскрытие информации по деятельности ТСЖ/ТСН, ЖСК, УК в ГИС ЖКХ согласно Приказу N 74/114/пр
- базовое - 4500 р. (первичное, в том числе регистрация на портале ГИС ЖКХ)
- ежемесячное - 2300 р.
Консультация специалиста по ГИС ЖКХ по тел +7 812 327-09-10 или по электронной почте info@gkhhelp.ru
|
КонтактыАдрес:199178, Россия, Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., д. 68, к.2, лит В Телефон: 8 (812) 327-09-10 |
Обратная связь |