Кейс - Как ТСЖ удалось сэкономить более 300 тыс.руб в год

05.05.2022 Кейс - Как ТСЖ удалось сэкономить более 300 тыс.руб в год

Рост затрат на содержание МКД, постепенное повышение стоимости услуг поставщиков, снижение собираемости платежей по ЖКУ приводят к тому, что многие ТСЖ, ЖСК сталкиваются с проблемой нехватки денег. Часто денег, собираемых жильцами, не хватает на выполнение всех услуг по содержанию, ремонту общего имущества. Появляются соответствующие проблемы.

Есть ли выход из ситуации?

Снижайте расходы в ТСЖ и ЖСК с помощью передачи бухгалтерского учета, расчета квартплаты, размещения в ГИС ЖКХ в специализированную компанию (дистанционную бухгалтерию, на аутсорсинг – названий много, а суть одна)

Как это поможет снизить расходы УО:

  • программы по расчету квартплаты (ЭЛЛИС, ВЦКП, С-300 и пр.), 
  • не оплачиваете услуги по обновлению 1С и IT-услуги, 
  • не платите зарплатные налоги
  • не оплачиваете аренду помещения, компьютеры, канцелярию и тп

И вот один из успешных кейсов уменьшения расходов, которого удалось добиться ТСЖ «Ромашка» с помощью внедрения бухгалтерского аутсорсинга. Кроме того, это ТСЖ начало выплачивать многомесячные долги ТГК из освободившихся финансовых ресурсов.

ТСЖ «Ромашка» имели приходящего бухгалтера, которому выплачивали ежемесячную зп = 36 тыс.р. 

Так как бухгалтер был устроен официально, также оплачивали зарплатные налоги – 33 %. 

Годовое обслуживание рабочего места бухгалтера обходилось еще в 20 тыс.руб.

Однажды бухгалтер не пришла на работу, не отзывалась на звонки и председателю осталось только обратиться за ведением бухгалтерии в специализированную компанию (к нашим партнерам)

С приходящим бухгалтером БЫЛО:

  1. - Официальная зарплата бухгалтера = 36 000 р. (или 432 000 р/год);
  2. - Затраты на зарплатные налоги – 56 160 р/год;
  3. - Рабочее место сотрудника и его техническое сопровождение оплачивалось дополнительно

С бухгалтерским аутсорсингом СТАЛО:

  1. - Ежемесячное бух. обслуживание ТСЖ «Ромашка» составило – 15 000р, Экономия = 30%;
  2. - Общие затраты на бухгалтера уменьшились более чем на 300 000 р/год;
  3. - Это позволило сократить долги ТСЖ перед ТГК.

ТСЖ «Ромашка» удалось сэкономить более 300 тыс.руб в год (!!!) только на затратах на бухгалтерию и налоги. Это позволило ТСЖ частично покрыть долги перед ТГК.

На примере ТСЖ «Ромашка» видно как можно уменьшить расходы в УО и улучшить качество работы просто передав бухгалтерию и расчет ЖКУ на аутсорсинг.

Если вам нужна консультация по сокращению расходов в УО, аудит бухгалтерии, консультация и ли расчет квартплаты?

Обращайтесь к специалистам bkpprof.ru или по эл.почте info@bpprof.ru.

Дата изменения: 05.05.2022 16:00:43

← Все документы


Контакты 

Адрес:199178, Россия, Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., д. 68, к.2, лит В

Телефон: 8 (812) 327-09-10

Обратная связь

CAPTCHA