Как снизить расходы в Управляющей Организации? Успешный опыт ТСЖ в Санкт-Петербурге

06.03.2019 Как снизить расходы в Управляющей Организации? Успешный опыт ТСЖ в Санкт-Петербурге

Давно мы не делились с вами историями успешного сотрудничества УО сферы ЖКХ. Исправляемся!)

Сегодня расскажем Вам о плачевном опыте сотрудничества ТСЖ с приходящим бухгалтером. На самом деле, многие УО прибегают к такому виду оказания услуг. 

Итак, жили-поживали собственники ТСЖ №1 (назовем его так, в целях сохранения конфиденциальности). Имели они приходящего бухгалтера и думали, что все у них хорошо.

Но вот беда - бухгалтер перестала выходить на связь. И в течении месяца (целого месяца!!!!) не выходила на связь. В итоге, скопились задолженности перед РСО, данные по приборам учета не приняты, квитанции не выставлены. Как итог, оплат нет.


Председатель, пытаясь выйти из ситуации, потратил не один день на попытки кого-то, кто бы смог быстро разобраться в ситуации и не допустить больших негативных последствий для ТСЖ №1. Так председатель нашел в интернете нас, специалистов ЖКХ-Проф.

Мы заключили договор на комплексное обслуживание ТСЖ №1 и быстро приступили к исправлению ошибок бухгалтера.

В-первую очередь, мы обнаружили, что учет велся в Excel. И это в 2018 г! Вы можете себе представить?? Мы нет. И при этом заработная плата бухгалтера составляла 36 000 р/в мес.

Во-вторую очередь, после проведения сверки с налоговой мы выявили, что за ТСЖ №1 числится переплата более 100 тыс. руб. Их мы успешно вернули на счет ТСЖ, чем крайне порадовали председателя и собственников!
Затем провели аудит всего учета, исправили ошибки, наладили все взаимодействие с собственниками и органами и сэкономили ТСЖ №1 более 300 тыс.руб в год на затратах на бухгалтерию и налоги. Это позволило ТСЖ частично покрыть долги перед ТГК!

Было (без ведения специалистов ЖКХ-Проф):

  • - приходящий бухгалтер с ежемесячной зп = 36 000 р. (или 432 000 р/год)
  • - затраты на зарплатные налоги – 56 160 р/год.
  • - переплаты в бюджет по налогам
  • - отсутствие налаженного бух.учета ТСЖ
  • - отсутствие общения с собственниками.

Стало:

  • - ЖКХ-Проф и ТСЖ №1 закрепили в договоре обязанности по ведению бух.учета, а также ответственность за неисполнение!
  • - Экономия на бухгалтерии составила 30%
  • - Уменьшились затраты 300 000 р/год
  • - Сократились долги ТСЖ перед РСО
  • -За счет комплексного обслуживания ТСЖ №1 обеспечило себя раскрытием информации по 731 Постановлению без доп.затрат!
  • - Все выполняется вовремя, собственники всегда могут позвонить и задать вопросы, а председатель имеет доступ к бухгалтерии и всегда в курсе ситуации в бухгалтерии.


Вывод: не всякий приходящий бухгалтер хорош. На примере ТСЖ №1 видно как можно уменьшить расходы в УО и улучшить качество работы просто передав бухгалтерию и расчет ЖКУ на аутсорсинг.


Нужно сократить расходы? Провести аудит бухгалтерии? Рассчитать квартплату?

Получить консультацию Специалиста можно по тел. +7 812 327-09-10 или по эл.почте info@gkhhelp.ru

 


Дата изменения: 06.03.2019 12:11:30

← Все документы


Контакты 

Адрес:199178, Россия, Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., д. 68, к.2, лит В

Телефон: 8 (812) 327-09-10

Обратная связь

CAPTCHA